Задание - вдохновение "Танец жёлтых листьев"

19:39:00

Доброго вечера, наши дорогие читатели!
Осень постепенно вступает в свои права, пора-пора уже заняться осенними, вдохновляющими теплыми работами. Обожаю это время года, кажется всё вокруг в нереально красивой тёплой яркой палитре, а воздух такой застывший, дымчатый, что его даже видно. 
Поэтому мы сегодня к вам с новым заданием - вдохновением на осеннюю тему.


Суть задания: Вдохновиться картинкой, которая находится на баннере и сделать любую скрап-работу. Работа должна полностью ассоциироваться с картинкой. И напишите, что именно вас вдохновило. Палитра, либо элементы с фото.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.10.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
Убедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было споров и обид.
А теперь порция вдохновения от наших приглашённых дизайнеров.
Танец жёлтых листьев у меня на конверте для диска. Листья - это штампы в технике эмбоссинг. Есть ещё крышка с декоративной вставкой, ткань, нитки и вырубка "Love", склеенная в три слоя .


Ekaterina Zenevich

Всем привет! Вдохновившись баннером задания, у меня сложилась осенняя страничка. Фотографии сделала, когда гуляли с сыном в ботаническом саду, там невероятно красиво). Нам очень понравилось, постараемся еще сходить туда пока не настали холода. В работе использовала бумагу от 7 Dots, кружево, вырубку, цветы, брадсы, чипборд и пайетки. Кружево и вырубка окрашены при помощи моих любимых спреев Lindy's. 


И давайте посмотрим чем вдохновилась наша ДК

Juli_Cool

По заданию я сделала страничку с прошлогодней фотографией нашей осенней прогулки) В основе лист бумаги ТМ Скрапбург коллекции "Вальс" плюс грунт, немного спрея и штампов. Добавила цветы, чипборд, вырубку, скотч, высечки и немного брызг черным акрилом.

Рязанова Ольга
Баннер вдохновил меня на создание осенней странички про моих деток.
У меня сложился осенний мотиватор, побуждающий меня к творчеству. По сути это огромный магнитик на холодильник (почти A4). Теперь он встречает меня каждое утро в кухне. В основе миксмедийного фона загрунтованные фольга, марля и сухоцвет. Подложки - это кусочки переработанный бумаги, вырубка и даже настоящее сено. Колоски тоже натуральные, с поля, только слегка позолочены. А желтые листья я нарисовала и вырезала из бумаги с бархатным напылением. Получилась такая теплая и творческая осень. Желаю всем Вам такой же!

Инна Бронникова
Жёлтыми листья бывают не только осенью. Например, на моей страничке запечатлен навес из виноградника у родителей во дворе. Если в солнечный летний день посмотреть вверх на листву, то можно увидеть что она окрасилась в жёлтый цвет.
Материалы: Акварельная бумага и краски, кружево и ткань, штампы, гофрокартон и молды, жидкий пластик и чипборд- надпись Арт-Студии "Про-Свет".


Alesanalovesky

Я сделала страничку с осенней фотосессии с моей сестренкой.

Яна

 У меня по заданию страничка про маленького помощника.
Ведь в саду так много работы по уборке тех самых танцующих листьев.
Использовала: бумага 7 Dots Studio "Lost & found";
чипборд Scrap Box; грунт, маска и спреи ТМ Фабрика декора.

Аlena Prozorovskikh 
По заданию я сделала открытку-мотиватор. Что осень это не только время грусти по уходящему лету, но и время новых надежд и возможностей.
Так что этот мотиватор стоит у меня на рабочем столе и вдохновляет на свершение новых подвигов)).
Материалы использованные для создания открытки: текстурные пасты и спреи   ТМ "Фабрика декора", микробисер, вырубку листочки, скотч, шпагат, скрепка, перо.  

Задание вдохновило меня на создание миника с осенними фотографиями дочки.
Материалы: ткань двунитка, крафт картон, скрапбумага, вырубка, чипборд, х/б кружево, цветы, брадс, дотсы.



По нашему заданию вдохновению у меня возникла ассоциация с тихим туманным осенним утром и листья падают и шуршат, такой медленный и вдохновляющий танец.
Поэтому палитру я выбрала приглушённую, почти все цвета одинаковой тональности. И конечно же листья присутствуют в работе, куда без них осенью?


А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, магазин товаров для творчества Желтый апельсин.





You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ох, какое красивое название.... И работы красивучие все без исключения.

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram